Новый я против старого бизнеса

Alexander Sorokoumoff
1 min readFeb 14, 2019

Все клиенты, с которыми работал, рано или поздно сталкивались с ситуацией, когда старый бизнес больше не греет.

Потому, что он мне больше не соответствует. Потому, что хочется другого. Потому, что в нем воплотились мои старые ошибки и неврозы, с которыми я уже разобрался, но которые глубоко укоренились в структуре процессов, отношений, внутренних контрактов, традиций, ключевых игроков…

Хочется строить новое. А старое мешает. И старое — это уже не я.

Это своего рода водораздел. Если работать дальше, практически всегда это означает уход из этого бизнеса. Возможно, через продажу. А возможно — через потерю.

Хорошо, когда бизнес ещё на плаву и может поставлять финансирование для новых проектов. И плохо, когда его нужно тянуть на себе, чтобы свести концы с концами, и ни времени на новые проекты, ни денег на них — нет.

Но убежать от этого вряд ли возможно. Можно придержать решительные шаги. Можно походить кругами несколько лет. Накопить сил и ресурсов.

И сделать наконец то, что соответствует вашему новому я.

--

--